Российские медиакомпании впервые примут участие в VI Российско-Китайском Экспо

Автор: Администратор

В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная участию России в VI Российско-Китайском Экспо в год 70-летия дипломатических отношений между Китаем и Россией. Одной из тем, поднятых на пресс-конференции, стало участие российских медиа компаний в выставке. В качестве представителя российской киноиндустрии на мероприятии присутствовал генеральный продюсер компании Wizart Юрий Москвин.

В ходе пресс-конференции, которая прошла сегодня в информационном агентстве ТАСС, состоялось обсуждение программы выставки Российско-Китайское Экспо, концепции российского павильона на мероприятии, участников-экспортеров от России, а также итогов торгово-экономического сотрудничества РФ и КНР за 2018 год. В обсуждении приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев, заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Кирилл Бычков, полномочный министр – советник по торгово-экономическим делам Посольства КНР в РФ Ли Цзиньюань, заместитель генерального секретаря китайской части оргкомитета Экспо, председатель Хэйлунцзянского комитета по содействию международной торговле Ван Инчунь, заместитель председателя российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Виталий Манкевич.

В рамках пресс-конференции было объявлено, что в 2019 году на выставке Российско-Китайское ЭКСПО впервые примут участие отечественные медиа компании, которые будут представлены на объединённом стенде под брендом Made in Russia, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ).

В течение последних нескольких лет большинство отечественных медиа компаний особенно отмечают значимость поддержки кино и анимации, которые относятся к сегменту интеллектуального продукта, со стороны российского государства в лице Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономики РФ и Министерства культуры РФ.

В ходе мероприятия было не раз отмечено, что Китай - один из ключевых стратегических партнеров России во всех отраслях экономики. Не исключением является и киноиндустрия, сотрудничество в которой началось недавно, однако уже демонстрирует успешные результаты.

За последние несколько лет в Китае вышло более 30 отечественных картин. Лидерами кассовых сборов стали: «Снежная королева 3. Огонь и лед», «Сталинград» и «Он – Дракон». Отличные результаты также показал мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»,созданный анимационной студией Мельница. 

Российский продукт в последние годы показывает впечатляющий результат в Китае, на одном из самых консервативных рынков с высочайшим уровнем конкуренции между местным, китайским продуктом, и контентом со всего мира. Лидерами продаж на территории Китая являются компании Централ Партнершип (входит в Газпром-Медиа) и Art Pictures (входит в Национальную Медиа Группу), в сегменте анимации – Wizart и ГК Рики.

Российские проекты пользуются большой популярностью на телевизионных каналах и онлайн-платформах. Так, например, суммарное количество просмотров «Смешариков», «Малышариков» и «Пинкод» в Китае составило около 2 миллиардов просмотров. Сериал «Фиксики»входит в TOP-10 по количеству просмотров среди всех анимационных сериалов, представленных на китайской платформе Tencent, а сериал «Тима и Тома», премьера которого состоялась в ноябре 2018 года на крупнейшем китайском сервисе для видеохостинга YouKu, менее чем за четыре месяца посмотрели более 1,5 миллиарда раз, что говорит об огромном успехе проекта среди китайских зрителей.

Экспорт российского аудиовизуального контента способствует развитию лицензирования и расширению пакета лицензионной продукции, представленной на зарубежном рынке. Российские компании уже имеют успешный опыт работы в этом направлении. Так, в 2017 году Группа компаний «РИКИ» и крупный производителей молочной продукции в Китае создали совместное предприятие в Гонконге. Осенью 2018 года линейка молочных продуктов с использованием персонажей из проектов российской компании появилась на полках китайских продуктовых магазинов. Запоминающиеся персонажи так полюбились китайским детям, что уже сегодня игрушки с ними продаются более чем в 120 магазинах, а к концу года количество магазинов увеличится вдвое.
 
Также успешный опыт в этой сфере имеет проект компании Wizart«Снежная Королева: Зазеркалье», персонажи которого в Китае используются в продаже косметических средств и сервиса по продаже электронных билетов.
 
В 2019 году в Поднебесной будет выпущен ряд товаров, основанных на мультсериале «Барбоскины» и «Лунтик», созданных анимационной студией Мельница.

Нельзя не отметить активное развитие российско-китайских отношений в области копродукции. В июле 2017 года между Россией и Китаем было подписано межправительственное соглашение о сотрудничестве в сфере совместного кинопроизводства. Первым проектом, сделанным в копродукции двух стран, стал полнометражный фильм «Как я стал русским».  На сегодняшний день одним из самых ожидаемых проектов в жанре фэнтези в Поднебесной является картина «Тайна Печати Дракона», которая создается при поддержке Фонда Кино и Министерства Культуры в сотрудничестве с крупнейшими игроками киноиндустрии Китая: China Film Co-Production Corporation, China Film Corporation, Sparkle Roll Corporation и Сaina International Pictures Co.Ltd. В проекте принимали участие как актеры, так и специалисты самого высокого международного уровня из России, Китая и Голливуда. Съемки фильма проходили в трех странах: Китай, Россия и Чехия.
Компания «Рики» подписала соглашение о копродукции с государственной анимационной студией Центрального китайского телевидения CCTV Animation.  

«Российский аудиовизуальный продукт имеет высокий экспортный потенциал. Благодаря тому, что целое поколение китайских граждан выросло на российской анимации, у нас есть общие культурные и ценностные коды, а значит и хорошие перспективы для дальнейшей совместной работы», - комментирует генеральный продюсер компании Wizart Юрий Москвин.

В 2019 году на китайские экраны также выйдут следующие российские проекты: фильмы «Движение вверх» и «Т-34» компании Централ Партнершип (входит в Газпром-Медиа)мультфильмы «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы» компании Wizart и другие.
Сериал «Барбоскины» компании Мельница представлен на VOD платформе Tencent с декабря 2018 года, а в 2019 году в Китае ожидается телевизионная премьера сериала «Лунтик».

В 2020 году в широкий кинотеатральный прокат выйдет фильм «Волшебная Арка» и «Большое путешествие» компании Licensing Brands. Компания Art Pictures планирует показать на китайских экранах продолжение уже ставших всемирно известными фильмов «Притяжение»и «Лед».

В рамках Российско-Китайского ЭКСПО, который пройдет в китайском городе Харбин, будут показаны отечественные проекты, уже полюбившиеся китайскому зрителю: «Сталинград», «Лед» и другие. Особое внимание будет уделено маленьким посетителям выставки: на протяжение всего мероприятия в зоне российского стенда Made inRussiaбудут проходить показы самых известных анимационных проектов с полюбившимися китайскими зрителями героями.
В 2019 году Российско-Китайское ЭКСПО пройдет в городе Харбин с 15 по 19 июня.
 
О Российско-Китайском ЭКСПО:
 
Российско-Китайское ЭКСПО является международным крупномасштабным мероприятием, которое совместно проводят правительства Китая и России. Организаторами выступают Министерство коммерции КНР, Народное правительство провинции Хэйлунцзян, Министерство экономического развития и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. ЭКСПО успешно получило знак «UFI ApprovedEvent».


О 6-м Российско-Китайском ЭКСПО (2019 г.)
 
Согласно совместному коммюнике 23-й очередной встречи премьер-министров Китая и России, с 15 по 19 июня 2019 года в г. Харбине в Харбинском международном конгресс-выставочном и спортивном центре пройдет 6-ое Российско-Китайское ЭКСПО.

 

 
Регионом-партнером Шестого Российско-Китайского ЭКСПО утверждена Республика Саха (Якутия) с экспозицией на площади 400 кв.м. Регионом-партнером Шестого Российско-Китайского Экспо с китайской стороны выступит провинция Гуандун (700 кв.м). В выставке принимают участия компании и организации из более 28 регионов и субъектов Российской Федерации.

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Афиша и анонсы

Вся афиша »
© «TheMoscowLife.ru», 2005-2019

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс :+7 (499) 390-59-77 ; е-mail: info@themoscowlife.ru , themoscowlife@list.ru

Mail.Ru